Условия доставки
Наш интернет-магазин предлагает несколько вариантов доставки:
- курьерская;
- самовывоз из магазина;
- почта России;
- транспортные компании.
Курьерская доставка*
Стоимость заказа доставки курьером по городу — 300 рублей, в пригород — 700 рублей. Возможность доставки крупногабаритного товара уточняйте у менеджера интернет-магазина.Вы вскрываете упаковку при курьере, осматриваете на целостность и соответствие указанной комплектации. После вы можете отказаться частично или полностью от покупки.
*Действует ли в вашем городе курьерская служба, уточняйте у менеджера магазина.
Условия
Если передача товара не состоялась по вине клиента (максимальное время ожидания курьером клиента — 15 минут), возможна повторная платная доставка, также товар можно забрать самовывозом в магазине.
После того, как Вы приняли товар у курьера, все претензии по товару принимаются только в нашем сервисном центре, так как выездное гарантийное обслуживание мы не предоставляем.
Курьер доставляет заказы только по конкретному адресу.
Доставка не осуществляется: по дорогам с нетвердым покрытием, а также если проезд к месту передачи товара невозможен на расстояние более чем 100 метров.
При заказе курьерской доставки оплата товара и услуги осуществляется онлайн при оформлении. При возврате товара стоимость услуг по доставке не возвращается.
Курьер не осуществляет проверку товара на функциональность, проверка осуществляется только на внешний вид и комплектность.
В случаях, если поступило большое количество доставок, мы можем перенести доставку.
Доставка не осуществляется: в транспортные компании, садово-огородные товарищества, цеха, пункты общественного питания (за исключением их административных помещений), режимные, секретные и несуществующие объекты.
Самовывоз из магазина
Вы можете забрать свой заказ самостоятельно в наших розничных магазинах.
Забрать заказ в магазинах можно только после звонка менеджера.Ваш заказ хранится в течение 2-х дней и по истечении этого срока будет аннулирован.
Если Вы хотите продлить срок хранения или поменять способ доставки, просто позвоните нам.
Почтовая доставка
Доставка по России осуществляется «Почтой России», и заказ отправляется на следующий рабочий день.
Отследить свой заказ Вы можете по почтовому идентификатору, который вам высылается на почту в течение 5 рабочих дней после отправки заказа, на сайте Почты России или по бесплатному телефону 8 800 200 5888.
Стоимость доставки рассчитывается согласно тарифам «Почты России».
Условия
Просим Вас внимательно и аккуратно заполнять Ваши данные: ФИО, полный адрес доставки с индексом и контактный телефон. Неправильные или неполные контактные данные могут привести к задержке с получением заказа!
Возможность и стоимость доставки заказа весом от 10 кг. уточняйте у менеджера интернет-магазина.
При заказе габаритных товаров (ЖК-телевизоры, плазменные панели и т.п.) обязательно перед оплатой заказа получите подтверждение нашего сотрудника о возможности их доставки в Ваш регион.
Срок хранения заказа в почтовом отделении составляет 1 месяц с момента поступления, после чего заказ возвращается в магазин и аннулируется. Просим Вас своевременно получать пришедшие по почте заказы!
Доставка транспортными компаниями
Для доставки этим способом мы пользуемся компанией "СДЭК".
Стоимость и срок доставки вы можете узнать на нашем сайте.
Пока отправляем только оплаченный товар.
Условия
Просим Вас внимательно и аккуратно заполнять Ваши данные: ФИО, полный адрес доставки с индексом и контактный телефон. Неправильные или неполные контактные данные могут привести к задержке с получением заказа!
При заказе габаритных товаров (ЖК-телевизоры, плазменные панели и т.п.) обязательно перед оплатой заказа получите подтверждение нашего сотрудника о возможности их доставки в Ваш регион.
Примечания:
Обратите внимание, мы не доставляем в Крым товары Microsoft.
В результате непредвиденных и непреднамеренных технических ошибок в каталоге интернет-магазина может быть указана заведомо неверная цена.
В случае неверного указания цены на товар, заказанный Клиентом, Продавец, при обнаружении ошибки, сообщает об этом Клиенту для подтверждения заказа по исправленной цене.
Клиент вправе отказаться от исполнения такого заказа. В случае, если Клиент оплатил заказ до момента обнаружения ошибки и отказался от исполнения заказа, Продавец обязан вернуть Клиенту уплаченную за заказ денежную сумму.
В случае, если Клиент оплатил заказ до момента обнаружения ошибки и не отказался от исполнения заказа, а уплаченная за заказ денежная сумма больше, чем сумма после исправления цены товара, Продавец обязан вернуть Клиенту разницу между ошибочной и исправленной ценой товара.
В случае, если Клиент оплатил заказ до момента обнаружения ошибки и не отказался от исполнения заказа, а уплаченная за заказ денежная сумма меньше, чем сумма после исправления цены товара, Клиент обязан доплатить Продавцу разницу между ошибочной и исправленной ценой товара.
Статус Вашего заказа можно уточнить по телефону интернет-магазина 2-180-181.
Информация, указанная на сайте, не является публичной офертой.
Информация о товарах, их технических свойствах и характеристиках, ценах является предложением «Авелот» делать оферты. Акцептом «Авелот» полученной оферты является подтверждение заказа с указанием товара и его цены. Сообщение «Авелот» о цене заказанного товара, отличающейся от указанной в оферте, является отказом «Авелот» от акцепта и одновременно офертой со стороны «Авелот».
Информация о технических характеристиках товаров, указанная на сайте, может быть изменена производителем в одностороннем порядке.
Изображения товаров на фотографиях, представленных в каталоге на сайте, могут отличаться от оригиналов.
Информация о цене товара, указанная в каталоге на сайте, может отличаться от фактической к моменту оформления заказа на соответствующий товар. Подтверждением цены заказанного товара является сообщение «Авелот» о цене такого товара.