закрыть Закрыть
Колонки автомобильные 16см JVC CS-V618 30/230Вт, 42-20000Гц, 4Ом, 90дБ, широкополосная АС

Колонки автомобильные 16см JVC CS-V618 30/230Вт, 42-20000Гц, 4Ом, 90дБ, широкополосная АС

Код: 134572

1 890 ₽

Бонусы: 19
Купить в 1 клик
Оформить заказ на организацию
Стоимость доставки
По Красноярску - 200 ₽
по России - от 350 рублей
В избранное
Характеристики

Общие характеристики

Тип
Тип акустической системы в зависимости от ее конструкции и выполняемых функций.
Акустику для автомобиля можно разделить на несколько типов: коаксиальная акустическая система (АС), компонентная АС, широкополосная АС, сабвуфер, твитер, среднечастотная АС, корпусная АС.
Коаксиальная АС представляет собой один динамик для воспроизведения низких частот, в котором перед диффузором установлены СЧ- и ВЧ-головки. Для установки коаксиальной акустики не потребуется много места. Процесс монтажа такой АС намного проще, чем у компонентной акустики, но качество звука ниже.
Коаксиальная акустика обычно используется в качестве тыловых колонок или как недорогие фронтальные колонки.
Для получения звука более высокого уровня рекомендуется использовать компонентную акустику. В этом случае каждый из динамиков (НЧ, ВЧ, СЧ) монтируется отдельно. Это повышает сложность установки АС в машину, но дает возможность отрегулировать звучание каждого динамика. Цена компонентной акустики обычно выше, чем у коаксиальной, но тем, кто ценит качество звука, рекомендуется использовать именно этот тип АС в качестве фронтальных колонок.
Сабвуфер используется для точного и громкого воспроизведения низкочастотной составляющей звука. Компонентная и коаксиальная акустика, как правило, неспособны воспроизводить глубокие басовые звуки, поэтому для получения мощного и правильного звука в салоне автомобиля необходима установка сабвуфера.
Сабвуферы могут продаваться как в виде отдельных динамиков, так и установленными в готовый корпус.
Твитер - это АС для воспроизведения высоких частот.
Среднечастотная АС вместе с твитером может использоваться для построения многокомпонентных акустических систем, учитывающих акустические особенности салона автомобиля.
В широкополосной акустической системе для воспроизведения всего диапазона частот используется один динамик. Это позволяет упростить конструкцию и снизить цену, но негативно сказывается на качестве звука.
Корпусная АС, как видно из названия, состоит из динамиков, размещенных в отдельном корпусе. Это позволяет упростить настройку и монтаж . Корпусная акустика может использоваться в качестве фронтальных каналов или как центральный канал при построении шестиканальной звуковой системы объемного звука.
широкополосная АС
Производитель JVC
Типоразмер
Стандарт, который определяет размеры динамиков акустической системы.
Типоразмер акустики, как правило, определяет то, насколько хорошо она может воспроизводить низкие частоты. Чем больше размер диффузора головки, тем лучше она справляется с низкими частотами.
В компонентной или коаксиальной АС (см. "Тип") типоразмер акустики определяется размерами самого большого из динамиков - низкочастотного.
Считается, что среднестатистические фронтальные динамики типоразмера 16 см могут хорошо воспроизводить звуки от 80 Гц, они дадут хорошее представление об ударных. 13 см воспроизводят звук от 100 Гц и могут честно передать только ритм музыки. 10 см могут хорошо воспроизводить звук только от 120 Гц и плохо передают нижний звуковой регистр.
Если вы не планируете устанавливать сабвуфер, то рекомендуется в качестве фронтальных АС использовать акустику типоразмера 16-17 см. Если же отдельный сабвуфер запланирован в вашем бюджете, то фронтальные колонки можно приобрести и поменьше: 13-сантиметровые динамики будут звучать лучше, чем близкие им по стоимости 16-сантиметровые.
При выборе динамиков для сабвуфера нужно ориентироваться на акустику 20-40 см.
В салоне автомобиля могут быть предусмотрены посадочные места для акустики определенного типоразмера, в этом случае диапазон выбираемых моделей резко сужается.
16 см (6 дюйм.)
Номинальная мощность
Номинальная мощность акустической системы.
Понятие "номинальная мощность" в автоакустике достаточно расплывчатое. Большинство производителей старается указывать как можно большее значение мощности, поэтому под номинальной мощностью чаще подразумевают среднеквадратичную (RMS) мощность, при подведении которой динамики могут работать достаточно долгое время.
Номинальная мощность акустики должна быть больше номинальной мощности усилителя.
30 Вт
Максимальная мощность
Максимальная, или пиковая, мощность акустики.
Под максимальной мощностью обычно подразумевается мощность кратковременного сигнала, которую может выдержать акустика без механических повреждений.
Желательно, чтобы максимальная мощность акустики превышала бы в два раза максимальную мощность головного устройства или усилителя.
230 Вт
Количество полос
Количество частотных полос, на которое разбит частотный диапазон акустической системы.
Полоса - это поддиапазон всего спектра воспроизводимых акустической системой частот.
Для разных звуковых частот используются разные по конструкции динамики, которые способны качественно воспроизводить звук в определенном диапазоне частот, но звуки с другой частотой они воспроизводят с искажениями.
Акустические системы могут иметь от одной до пяти частотных полос.
В двухполосных системах используются два динамика - НЧ-динамик воспроизводит нижнюю часть диапазона (низкие и часть средних частот), ВЧ-динамик - верхнюю часть диапазона (верхние средние и высокие частоты).
В трехполосных системах используются три динамика - НЧ, СЧ и ВЧ, воспроизводящие соответственно низкие, средние и высокие частоты.
Встречаются также однополосные громкоговорители - сабвуферы и широкополосные АС.
Как правило, системы с большим числом частотных полос способны более качественно и точно воспроизводить звук.
1
Импеданс
Номинальное значение импеданса (сопротивления) колонки.
Импеданс - полное электрическое сопротивление по переменному току. При подаче музыкального сигнала, который представляет собой переменный ток, сопротивление головки будет меняться в зависимости от частоты сигнала.
Для автомобильных АС номинальное значение импеданса обычно составляет 4 или 8 Ом, хотя можно встретить и модели с сопротивлением 2 Ома.
В целом импеданс никак напрямую не связан с качеством звучания той или иной АС. Производители указывают этот параметр для того, чтобы сопротивление учитывали при подключении акустической системы к усилителю. Если значение сопротивления колонки ниже, чем то, на которое рассчитан усилитель, то в звучании будут присутствовать искажения; если выше, то звук будет значительно тише.
В некоторых сабвуферных динамиках используются сразу две звуковые катушки (см. "Двойная обмотка у НЧ-динамика"). В этом случае указывается сопротивление одной обмотки.
4 Ом
Встроенный усилитель
Наличие в сабвуфере встроенного усилителя.
Все корпусные сабвуферы делятся на активные (со встроенным усилителем) и пассивные (без усилителя).
При покупке активного сабвуфера вы избавляетесь от необходимости подбора НЧ-динамика и усилителя - производитель это уже сделал для вас. Такие сабвуферы просты в настройке и монтаже. Но если вам потребуется освободить место в багажнике и убрать сабвуфер, то быстро это сделать не получится: к активному сабвуферу подходит большое количество соединительных проводов.
нет
Корпус сабвуфера
Наличие корпуса у сабвуфера.
Автомобильные сабвуферы могут поставляться как в виде отдельных динамиков, так и в виде законченного устройства, состоящего из корпуса и установленных в нем одного или нескольких динамиков.
Сабвуфер в готовом корпусе обычно устанавливается в багажнике. Если вы хотите сэкономить место в багажнике, то можно приобрести отдельные динамики для сабвуфера и изготовить собственный корпус. Его можно будет разместить более компактно - например, под сиденьем.
Также без корпуса поставляются динамики сабвуфера, которые предназначены для монтажа в "открытом пространстве" (см. "Рекомендуемый корпус - Free-Air").
нет
Чувствительность
Чувствительность акустической системы.
Чувствительность АС - это уровень звукового давления на расстоянии одного метра, которое способна развить акустика при подаче на нее электрического сигнала стандартного уровня. Стандартным уровнем сигнала обычно считается сигнал с частотой 1000 Гц и мощностью 1 Вт, но могут быть и исключения, см. "Параметры измерения чувствительности".
Имея высокочувствительную АС, можно использовать не слишком мощный усилитель, и наоборот: чтобы "раскачать" АС с малой чувствительностью, потребуется усилитель большей мощности.
Если вы собираетесь подключать акустику к магнитоле, то вам потребуется система с хорошей чувствительностью (от 85 дБ). При подключении к отдельному усилителю, который обычно имеет хороший запас по мощности, этот параметр становится не слишком важен.
90 дБ
Минимальная частота
Минимальная частота сигнала, которую способна воспроизводить акустика.
Частотный диапазон, воспринимаемый человеческим ухом, составляет приблизительно 20-20000 Гц. Частотный диапазон АС зависит от назначения громкоговорителя.
Если вы не собираетесь использовать отдельный сабвуфер, то желательно, чтобы фронтальные колонки могли воспроизводить звук от 40-70 Гц.
Нижняя граница сабвуфера (громкоговорителя, который предназначен для усиления только низких частот) может быть от 10 до 40 Гц.
Чем ниже минимальная воспроизводимая частота, тем более качественный звук способна передать акустическая система.
Нужно отметить, что частотный диапазон акустики, указанный производителем, не всегда может дать верное представление о качестве звучания: этот параметр сильно зависит от методик, по которым его измеряют, а методики каждый производитель выбирает сам. Поэтому о качестве воспроизведения низких частот судят и по типоразмеру акустики (см. "Типоразмер").
42 Гц
Максимальная частота
Максимальная частота сигнала, которую способна воспроизводить акустика. Частотный диапазон, воспринимаемый человеческим ухом, составляет приблизительно 20-20000 Гц. Частотный диапазон АС зависит от назначения громкоговорителя.
Для фронтальной акустики этот параметр намного важнее, чем для тыловых колонок. Чем выше максимальная воспроизводимая частота, тем более качественный звук способна выдать акустическая система.
Нужно отметить, что частотный диапазон акустики, указанный производителем, не всегда может дать верное представление о качестве звучания: этот параметр сильно зависит от методик, по которым его измеряют, а методики каждый производитель выбирает сам.
20000 Гц
Внешний кроссовер
Использование отдельного внешнего кроссовера в автомобильной акустической системе.
Кроссовер - это устройство, разделяющее спектр входного сигнала на несколько частотных диапазонов. Из основного сигнала он выделяет НЧ-, ВЧ- и СЧ-составляющие, которые потом подаются на соответствующие динамики. Все многополосные колонки и большинство сабвуферов оснащаются кроссоверами.
В простых и дешевых моделях акустики разделительные фильтры находятся непосредственно в корпусе динамиков. В акустике более высокого класса кроссовер изготавливается в виде отдельного блока. Как правило, такой кроссовер обеспечивает лучшее разделение частотных каналов и вносит меньше искажений.
В некоторых внешних кроссоверах предусмотрена регулировка частоты и крутизны среза, уровня ослабления сигнала и других параметров, что может пригодиться для подбора оптимального звучания акустики.
нет
Магнит НЧ-динамика
Материал магнита у низкочастотного динамика.
Постоянный магнит в громкоговорителе используется для создания постоянного магнитного поля. В этом поле находится звуковая катушка. При подаче на нее электрического сигнала катушка совершает колебательные движения, которые соответствуют форме этого сигнала. Катушка закреплена на диффузоре динамика. В результате колебания диффузора превращаются в слышимый звук.
Чем сильнее магнитное поле, создаваемое магнитным материалом, тем выше чувствительность динамика, больше его громкость.
Сила магнитного поля зависит от размеров магнита и от материала, из которого изготовлен магнит динамика.
Самый распространенный и дешевый магнитный материал - это феррит. Магниты из сплавов редкоземельных металлов (неодимовые, стронциевые) позволяют получить сильный магнитный поток даже при малых размерах. Это дает возможность создавать малогабаритные плоские динамики с высокой чувствительностью, но стоимость таких материалов, конечно же, выше стоимости простого феррита.
ферритовый
Установочная глубина для НЧ-динамика
Глубина, которая необходима для установки низкочастотного динамика.
Перед покупкой акустики нужно хотя бы примерно знать, какая глубина доступна для установки динамиков, чтобы выбранная модель смогла полностью поместиться.
43.5 мм
Рекомендуемый корпус - закрытый ящик
Рекомендованный производителем корпус сабвуфера в виде закрытого ящика.
Часто производители в спецификациях указывают тип корпуса, который было бы оптимально использовать с данной моделью динамика, в зависимости от его конструктивных особенностей.
Корпус у сабвуфера закрытого типа (Sealed Box) представляет собой герметично закрытый ящик с выведенным на верхнюю панель диффузором (излучателем звука) динамика. Подробнее см. "Тип корпуса сабвуфера".
В таком корпусе НЧ-динамик звучит тише, чем в корпусе с фазоинвертором, но выдает более "правильный" звук.
нет
Рекомендуемый корпус - фазоинверторный
Рекомендованный производителем корпус сабвуфера фазоинверторного типа.
Часто производители в спецификациях указывают тип корпуса, который было бы оптимально использовать с данной моделью динамика, в зависимости от его конструктивных особенностей.
Фазонверторный корпус представляет собой закрытую конструкцию, на одной из стенок которой есть выходное отверстие фазоинвертора. Подробнее см. "Тип корпуса сабвуфера".
НЧ-динамик, установленный в корпус с фазоинвертором, будет звучать громче, чем тот же динамик, помещенный в закрытый ящик.
нет
Рекомендуемый корпус - с пассивным радиатором
Рекомендованный производителем корпус сабвуфера с пассивным радиатором.
Часто производители в спецификациях указывают тип корпуса, который было бы оптимально использовать с данной моделью динамика, в зависимости от его конструктивных особенностей.
По конструкции корпус с пассивным радиатором напоминает сабвуфер с фазоинвертором, но вместо него в дополнительное отверстие устанавливается пассивный излучатель. Подробнее см. "Тип корпуса сабвуфера".
Сабвуферы с пассивным радиатором требуют дополнительной тонкой настройки.
нет
Рекомендуемый корпус - полосовой (Band-pass)
Рекомендованный производителем корпус сабвуфера полосового типа.
Часто производители в спецификациях указывают тип корпуса, который было бы оптимально использовать с данной моделью динамика, в зависимости от его конструктивных особенностей.
Полосовой корпус сочетает в себе элементы закрытого ящика и корпуса с фазоинвертором. Подробнее см. "Тип корпуса сабвуфера".
Основное преимущество полосового корпуса - высокий КПД. Другими словами, динамик, установленный в Band-pass, будет звучать громче, чем тот же динамик, размещенный в закрытом ящике или в корпусе с фазоинвертором.
Полосовой сабвуфер без проблем умещается в багажнике автомобиля типа седан, порт фазоинвертора можно вывести через отверстие в задней полке или через любое другое отверстие на стыке багажника и салона.
Недостатки полосового корпуса - большие габариты и сложности при его расчете и изготовлении.
нет
Рекомендуемый корпус - Free-Air
Рекомендованный производителем корпус сабвуфера типа Free-Air. Часто производители в спецификациях указывают тип корпуса, который было бы оптимально использовать с данной моделью динамика, в зависимости от его конструктивных особенностей.
В автомобилях типа седан часто используется установка "с бесконечным акустическим экраном" (Free-Air), когда динамик устанавливается просто на перегородку (обычно на заднюю полку автомобиля).
Такой способ установки сабвуфера достаточно прост, но характер баса будет зависеть от степени заполнения багажника. Для получения хорошего звука потребуется полностью изолировать багажник от салона.
В автомобилях типа хэтчбек из-за того, что изолировать салон и багажник затруднительно, установка сабвуфера Free-Air обычно не используется.
нет
Высоковольтный вход
Наличие высоковольтного входа у активного сабвуфера.
Практически все активные сабвуферы (сабвуферы со встроенным усилителем, см. "Встроенный усилитель") оснащаются обычным линейным (низковольтным) входом. Для подключения к этому входу потребуется магнитола с линейным выходом.
Высоковольтный сигнал можно получить на выходе усилителя мощности. Поэтому в некоторых случаях бывает удобнее подключить сабвуфер, используя сигнал с тыловых колонок.
нет
Регулировка фазы
Возможность изменения фазы у активного сабвуфера.
Поскольку сабвуфер находится вдалеке от основной (фронтальной) акустики, то до слушателя звук от колонок и звук от сабвуфера будет доходить с разной задержкой. Кроме того, при усилении сигнала и при работе фильтров кроссовера вносятся дополнительные фазовые искажения. Чтобы согласовать звук сабвуфера со звуком основных динамиков, используют регулировку фазы.
нет


Обратите внимание, комплектация товара может быть изменена производителем продукции в любое время без уведомления пользователей Сайта.

Отзывы покупателей (0)
Для того, чтобы оставить отзыв - войдите
Вы можете купить Колонки автомобильные 16см JVC CS-V618 30/230Вт, 42-20000Гц, 4Ом, 90дБ, широкополосная АС в интернет-магазине Авелот.
Колонки автомобильные 16см JVC CS-V618 30/230Вт, 42-20000Гц, 4Ом, 90дБ, широкополосная АС характеристики, описание, отзывы.
Стоимость доставки
По Красноярску - 200 ₽
по России - от 350 рублей
Все товары от JVC

Вы недавно смотрели