Для возврата/обмена приобретенного товара Вам необходимо обратиться непосредственно магазин, где Вы приобрели товар или в сервисный центр компании по адресу г. Красноярск. ул. Профсоюзов, 14. При отсутствии сервисного центра в вашем городе обратитесь в магазин, в котором Вы приобрели товар. Товар предоставляется исключительно в полной комплектации фирмы-изготовителя (устройство, вспомогательное оборудование (при его наличии), упаковка, сопутствующая документация).
Заявление о возврате/обмене товара подается лично покупателем товара. Заявление обязательно должно содержать в себе наименование товара, причину возврата/обмена товара, дату приобретения товара, а также данные о владельце товара для обеспечения возможности обратной связи: фамилию, имя и отчество заявителя, адрес регистрации по месту жительства, номер телефона. К заявлению о возврате/обмене товара прикладываются копии документов, подтверждающих факт приобретения товара, а именно: кассовых и/или товарных чеков, электронного или иного документа, подтверждающего оплату товара. Для сверки рекомендуется иметь при себе подлинные экземпляры указанных документов.
Вы вправе возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный, если указанный товар не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение 14 дней, не считая день покупки.
Обмен товара возможен, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также у Вас имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Обращаем Ваше внимание на то, что в соответствии с п. 11 Перечня, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55, возврату и обмену на аналогичные товары не подлежат технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями).
При отсутствии в продаже необходимого для обмена товара надлежащего качества Вы вправе возвратить приобретенный товар и получить уплаченную за него денежную сумму в течение 3 дней, со дня возврата товара.
Вы вправе отказаться от товара, приобретенного в интернет-магазине в любое время до его получения, а после передачи товара Вам - в течение 7 дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие указанного документа не лишает Вас возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара в нашем магазине.
Обращаем внимание на то, что Вы не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
В случае обнаружения недостатков после покупки товара в течение гарантийного срока или срока годности, в соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" Вы вправе:
Обращаем Ваше внимание, что к технически сложные товары Вы вправе возвратить или обменять в течение 15 дней, со дня покупки. К таким товарам в соответствии с Перечнем, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924, в частности относятся представленные в нашем магазине:
По истечении 15 дней Вы вправе предъявить требование о возврате или замене товара, только если обнаружен существенный недостаток товара, нами были нарушены установленные ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» сроки устранения недостатков товара или установлена невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
При предъявлении Вами претензии продавец вправе провести проверку качества товара. В связи с этим напоминаем Вам о необходимости предоставить в магазин вместе с претензией приобретенный товар в полной комплектации фирмы-изготовителя (устройство, вспомогательное оборудование (при его наличии), упаковка, сопутствующая документация).
По результатам такой проверки качества Продавец предоставит Вам ответ на Вашу претензию.
Если в купленном Вами товаре в течение установленного гарантийного срока обнаружены недостатки, Вы по своему выбору вправе:
В отношении технически сложного товара Вы в случае обнаружения в нем недостатков по своему выбору вправе:
Срок предъявления вышеназванных требований составляет 14 дней со дня передачи Вам такого товара.
По истечении указанного 14-дневного срока данные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
В случае если Вы приобрели уцененный или бывший в употреблении товар ненадлежащего качества, и были заранее предупреждены о недостатках, из-за которых произошла уценка, в письменной форме, то претензии по таким недостаткам не принимаются.
Важно! Необходимо использовать услуги квалифицированных специалистов по подключению, наладке и пуску в эксплуатацию технически сложных товаров, которые по техническим требованиям не могут быть пущены в эксплуатацию без участия соответствующих специалистов.
Условия проведения гарантийного обслуживания:
Право на гарантийный ремонт не распространяется на случаи:
Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы (элементы питания, картриджи и т.п.).