закрыть Закрыть
Колонки автомобильные 15x23см Mystery MC-6943 80/280Вт, 45-21000Гц, 4Ом, 92дБ, коаксиальная АС

Колонки автомобильные 15x23см Mystery MC-6943 80/280Вт, 45-21000Гц, 4Ом, 92дБ, коаксиальная АС

Код: 134574

2 290 ₽

Бонусы: 23
Купить в 1 клик
Оформить заказ на организацию
Стоимость доставки
По Красноярску - 200 ₽
по России - от 350 рублей
В избранное
Характеристики

Общие характеристики

Тип
Тип акустической системы в зависимости от ее конструкции и выполняемых функций.
Акустику для автомобиля можно разделить на несколько типов: коаксиальная акустическая система (АС), компонентная АС, широкополосная АС, сабвуфер, твитер, среднечастотная АС, корпусная АС.
Коаксиальная АС представляет собой один динамик для воспроизведения низких частот, в котором перед диффузором установлены СЧ- и ВЧ-головки. Для установки коаксиальной акустики не потребуется много места. Процесс монтажа такой АС намного проще, чем у компонентной акустики, но качество звука ниже.
Коаксиальная акустика обычно используется в качестве тыловых колонок или как недорогие фронтальные колонки.
Для получения звука более высокого уровня рекомендуется использовать компонентную акустику. В этом случае каждый из динамиков (НЧ, ВЧ, СЧ) монтируется отдельно. Это повышает сложность установки АС в машину, но дает возможность отрегулировать звучание каждого динамика. Цена компонентной акустики обычно выше, чем у коаксиальной, но тем, кто ценит качество звука, рекомендуется использовать именно этот тип АС в качестве фронтальных колонок.
Сабвуфер используется для точного и громкого воспроизведения низкочастотной составляющей звука. Компонентная и коаксиальная акустика, как правило, неспособны воспроизводить глубокие басовые звуки, поэтому для получения мощного и правильного звука в салоне автомобиля необходима установка сабвуфера.
Сабвуферы могут продаваться как в виде отдельных динамиков, так и установленными в готовый корпус.
Твитер - это АС для воспроизведения высоких частот.
Среднечастотная АС вместе с твитером может использоваться для построения многокомпонентных акустических систем, учитывающих акустические особенности салона автомобиля.
В широкополосной акустической системе для воспроизведения всего диапазона частот используется один динамик. Это позволяет упростить конструкцию и снизить цену, но негативно сказывается на качестве звука.
Корпусная АС, как видно из названия, состоит из динамиков, размещенных в отдельном корпусе. Это позволяет упростить настройку и монтаж . Корпусная акустика может использоваться в качестве фронтальных каналов или как центральный канал при построении шестиканальной звуковой системы объемного звука.
коаксиальная АС
Производитель Mystery
Типоразмер
Стандарт, который определяет размеры динамиков акустической системы.
Типоразмер акустики, как правило, определяет то, насколько хорошо она может воспроизводить низкие частоты. Чем больше размер диффузора головки, тем лучше она справляется с низкими частотами.
В компонентной или коаксиальной АС (см. "Тип") типоразмер акустики определяется размерами самого большого из динамиков - низкочастотного.
Считается, что среднестатистические фронтальные динамики типоразмера 16 см могут хорошо воспроизводить звуки от 80 Гц, они дадут хорошее представление об ударных. 13 см воспроизводят звук от 100 Гц и могут честно передать только ритм музыки. 10 см могут хорошо воспроизводить звук только от 120 Гц и плохо передают нижний звуковой регистр.
Если вы не планируете устанавливать сабвуфер, то рекомендуется в качестве фронтальных АС использовать акустику типоразмера 16-17 см. Если же отдельный сабвуфер запланирован в вашем бюджете, то фронтальные колонки можно приобрести и поменьше: 13-сантиметровые динамики будут звучать лучше, чем близкие им по стоимости 16-сантиметровые.
При выборе динамиков для сабвуфера нужно ориентироваться на акустику 20-40 см.
В салоне автомобиля могут быть предусмотрены посадочные места для акустики определенного типоразмера, в этом случае диапазон выбираемых моделей резко сужается.
овальный 15x23 см (6x9 дюйм.)
Номинальная мощность
Номинальная мощность акустической системы.
Понятие "номинальная мощность" в автоакустике достаточно расплывчатое. Большинство производителей старается указывать как можно большее значение мощности, поэтому под номинальной мощностью чаще подразумевают среднеквадратичную (RMS) мощность, при подведении которой динамики могут работать достаточно долгое время.
Номинальная мощность акустики должна быть больше номинальной мощности усилителя.
80 Вт
Максимальная мощность
Максимальная, или пиковая, мощность акустики.
Под максимальной мощностью обычно подразумевается мощность кратковременного сигнала, которую может выдержать акустика без механических повреждений.
Желательно, чтобы максимальная мощность акустики превышала бы в два раза максимальную мощность головного устройства или усилителя.
280 Вт
Количество полос
Количество частотных полос, на которое разбит частотный диапазон акустической системы.
Полоса - это поддиапазон всего спектра воспроизводимых акустической системой частот.
Для разных звуковых частот используются разные по конструкции динамики, которые способны качественно воспроизводить звук в определенном диапазоне частот, но звуки с другой частотой они воспроизводят с искажениями.
Акустические системы могут иметь от одной до пяти частотных полос.
В двухполосных системах используются два динамика - НЧ-динамик воспроизводит нижнюю часть диапазона (низкие и часть средних частот), ВЧ-динамик - верхнюю часть диапазона (верхние средние и высокие частоты).
В трехполосных системах используются три динамика - НЧ, СЧ и ВЧ, воспроизводящие соответственно низкие, средние и высокие частоты.
Встречаются также однополосные громкоговорители - сабвуферы и широкополосные АС.
Как правило, системы с большим числом частотных полос способны более качественно и точно воспроизводить звук.
3
Импеданс
Номинальное значение импеданса (сопротивления) колонки.
Импеданс - полное электрическое сопротивление по переменному току. При подаче музыкального сигнала, который представляет собой переменный ток, сопротивление головки будет меняться в зависимости от частоты сигнала.
Для автомобильных АС номинальное значение импеданса обычно составляет 4 или 8 Ом, хотя можно встретить и модели с сопротивлением 2 Ома.
В целом импеданс никак напрямую не связан с качеством звучания той или иной АС. Производители указывают этот параметр для того, чтобы сопротивление учитывали при подключении акустической системы к усилителю. Если значение сопротивления колонки ниже, чем то, на которое рассчитан усилитель, то в звучании будут присутствовать искажения; если выше, то звук будет значительно тише.
В некоторых сабвуферных динамиках используются сразу две звуковые катушки (см. "Двойная обмотка у НЧ-динамика"). В этом случае указывается сопротивление одной обмотки.
4 Ом
Встроенный усилитель
Наличие в сабвуфере встроенного усилителя.
Все корпусные сабвуферы делятся на активные (со встроенным усилителем) и пассивные (без усилителя).
При покупке активного сабвуфера вы избавляетесь от необходимости подбора НЧ-динамика и усилителя - производитель это уже сделал для вас. Такие сабвуферы просты в настройке и монтаже. Но если вам потребуется освободить место в багажнике и убрать сабвуфер, то быстро это сделать не получится: к активному сабвуферу подходит большое количество соединительных проводов.
нет
Чувствительность
Чувствительность акустической системы.
Чувствительность АС - это уровень звукового давления на расстоянии одного метра, которое способна развить акустика при подаче на нее электрического сигнала стандартного уровня. Стандартным уровнем сигнала обычно считается сигнал с частотой 1000 Гц и мощностью 1 Вт, но могут быть и исключения, см. "Параметры измерения чувствительности".
Имея высокочувствительную АС, можно использовать не слишком мощный усилитель, и наоборот: чтобы "раскачать" АС с малой чувствительностью, потребуется усилитель большей мощности.
Если вы собираетесь подключать акустику к магнитоле, то вам потребуется система с хорошей чувствительностью (от 85 дБ). При подключении к отдельному усилителю, который обычно имеет хороший запас по мощности, этот параметр становится не слишком важен.
92 дБ
Минимальная частота
Минимальная частота сигнала, которую способна воспроизводить акустика.
Частотный диапазон, воспринимаемый человеческим ухом, составляет приблизительно 20-20000 Гц. Частотный диапазон АС зависит от назначения громкоговорителя.
Если вы не собираетесь использовать отдельный сабвуфер, то желательно, чтобы фронтальные колонки могли воспроизводить звук от 40-70 Гц.
Нижняя граница сабвуфера (громкоговорителя, который предназначен для усиления только низких частот) может быть от 10 до 40 Гц.
Чем ниже минимальная воспроизводимая частота, тем более качественный звук способна передать акустическая система.
Нужно отметить, что частотный диапазон акустики, указанный производителем, не всегда может дать верное представление о качестве звучания: этот параметр сильно зависит от методик, по которым его измеряют, а методики каждый производитель выбирает сам. Поэтому о качестве воспроизведения низких частот судят и по типоразмеру акустики (см. "Типоразмер").
45 Гц
Максимальная частота
Максимальная частота сигнала, которую способна воспроизводить акустика. Частотный диапазон, воспринимаемый человеческим ухом, составляет приблизительно 20-20000 Гц. Частотный диапазон АС зависит от назначения громкоговорителя.
Для фронтальной акустики этот параметр намного важнее, чем для тыловых колонок. Чем выше максимальная воспроизводимая частота, тем более качественный звук способна выдать акустическая система.
Нужно отметить, что частотный диапазон акустики, указанный производителем, не всегда может дать верное представление о качестве звучания: этот параметр сильно зависит от методик, по которым его измеряют, а методики каждый производитель выбирает сам.
21000 Гц
Внешний кроссовер
Использование отдельного внешнего кроссовера в автомобильной акустической системе.
Кроссовер - это устройство, разделяющее спектр входного сигнала на несколько частотных диапазонов. Из основного сигнала он выделяет НЧ-, ВЧ- и СЧ-составляющие, которые потом подаются на соответствующие динамики. Все многополосные колонки и большинство сабвуферов оснащаются кроссоверами.
В простых и дешевых моделях акустики разделительные фильтры находятся непосредственно в корпусе динамиков. В акустике более высокого класса кроссовер изготавливается в виде отдельного блока. Как правило, такой кроссовер обеспечивает лучшее разделение частотных каналов и вносит меньше искажений.
В некоторых внешних кроссоверах предусмотрена регулировка частоты и крутизны среза, уровня ослабления сигнала и других параметров, что может пригодиться для подбора оптимального звучания акустики.
нет
Поворотный ВЧ-динамик
Возможность регулировки направления звучания у высокочастотного динамика.
Звуковое излучение, создаваемое ВЧ-динамиками, имеет свойство направленности. То есть для того, чтобы оно достигло ушей слушателя, необходимо направлять высокочастотные динамики точно на человека.
Многие ВЧ-динамики имеют специальную конструкцию, которая позволяет при повороте менять направление излучения динамика. Это помогает оптимально подобрать частотный баланс в салоне автомобиля.
нет
Двойная обмотка у НЧ-динамика
Наличие двух обмоток у низкочастотного динамика.
Отдельные обмотки дают возможность подключить к ним два усилителя, что позволит повысить суммарную мощность и увеличить громкость звука.
нет
Феррожидкостное охлаждение
Использование феррожидкости для охлаждения звуковой катушки динамика.
Во время работы акустики на полную мощность по звуковой катушке проходит достаточно большой ток, что приводит к нагреву катушки и быстрому износу динамика.
Для отвода тепла в некоторых моделях динамиков пространство между магнитом и звуковой катушкой заполняется феррожидкостью - веществом с малой вязкостью, которое позволяет отводить лишнее тепло от обмотки.
нет
Позолоченные контакты
Наличие золотого покрытия на разъемах акустики.
Позолоченные контакты обеспечивают надежное соединение контактов динамика с акустическими кабелями, не подвержены окислению, гарантируют низкое электрическое сопротивление.
нет


Обратите внимание, комплектация товара может быть изменена производителем продукции в любое время без уведомления пользователей Сайта.

Отзывы покупателей (5)
Для того, чтобы оставить отзыв - войдите
Пользователь ЯндексМаркета
Достоинства: Ну наверное колонки вообще хорошие, если бы не стала дребезжать одна колонка на второй день использования. Та которая не дребезжит, в принципе хорошо играет. :))
Недостатки: На второй день использования стала дребезжать одна из колонок. При чем это не крепления, или что-то другое, это именно сама колонка, даже не понятно что именно в ней так дребезжит, но раздражает ужасно.
Комментарий: Просто ужасно стала раздражать музыка из-за дребезжания одной колонки. Очень разочарован, даже не знаю что делать, т.к. заказывал в интернет магазине с другой страны. :(
Пользователь ЯндексМаркета
Достоинства: -мягкий бас -доступная цена -неплохой внешний вид -в задней полке играют просто шикарно(при условии хорошего усилителя)
Недостатки: - Комплектация(в комплекте нет шурупов и проводов)
Комментарий: брал за 1580(это + доставка), покупкой доволен на все 100%, играют с усилком как надо, кто не хочет возиться с сабом, ставьте их - басов достаточно.
Пользователь ЯндексМаркета
Достоинства: 1- Цена 2- Неплохое звучание,хотя тож питается от бошки Мистери
Недостатки: По работе нареканий нет,единственно что немного огорчило,так это пластмассовые подиумы не подходят к блинам,пришлось крепить напрямую к полке без сеток. Может мне одному просто так повезло))
Пользователь ЯндексМаркета
Достоинства: -Цена -Низкие чистоты -Звук при сильных оборотах неслышна ОдИН БАСС но передние пионеры все это исправляют
Недостатки: Нет проводов! трафарет не подходит
Пользователь ЯндексМаркета
Достоинства: - не высокая стоимость - хорошие мягкие басы - для салона авто макс мощность более чем достаточна - в коробке есть трафарет для выпиливания отверстий.
Недостатки: Нет саморезов, для закручивания колонок в полку.
Комментарий: Качество звучания очень порадовало. Поигравшись с эквалайзером головного устройства, настроил приемлемый мягкий бас. На полную включать побоялся, на 70% играеют очень громко. Выбирал что-то недорогое, покупкой очень доволен! Совет: в комплекте идет самоклеящаяся черная полоска 4 см. - не выбрасывайте ее, она нужна для плотного приклеивания защитных крышек к корпусу =)
Вы можете купить Колонки автомобильные 15x23см Mystery MC-6943 80/280Вт, 45-21000Гц, 4Ом, 92дБ, коаксиальная АС в интернет-магазине Авелот.
Колонки автомобильные 15x23см Mystery MC-6943 80/280Вт, 45-21000Гц, 4Ом, 92дБ, коаксиальная АС характеристики, описание, отзывы.
Стоимость доставки
По Красноярску - 200 ₽
по России - от 350 рублей
Все товары от Mystery

Вы недавно смотрели